Loading...
Радиальные шарикоподшипники являются наиболее распространенным типом подшипников качения. Он в основном подвергается радиальным нагрузкам, а также может нести как радиальные, так и осевые нагрузки. Когда он подвергается только радиальным нагрузкам, угол контакта равен нулю. Когда радиальный шариковый подшипник имеет большой радиальный зазор, он имеет производительность углового контактного подшипника и может выдерживать большие осевые нагрузки. Радиальный шарикоподшипник имеет небольшой коэффициент трения и высокую предельную скорость.
Упорные шарикоподшипники состоят из двух прецизионных шайб из хромированной стали или нержавеющей стали (кольцо) и шарикового дополнения, разнесенного бронзовым фиксатором (а также красителем из нержавеющей стали). Они могут поставляться с или без радиальных шариковых канавок в кольцах. Упорные подшипники выдерживают только осевые нагрузки.
Упорный подшипник мяч использование
Применяется только для того, чтобы выдерживать боковую осевую нагрузку на низкоскоростных деталях, таких как крюки крана, вертикальные насосы, вертикальная центрифуга, домкрат, редуктор скорости. Кольцо подшипника вала, кольцо седла и элементы качения разделены, можно демонтировать соответственно.
Упорный шарикоподшипник
1. с односторонним, двухсторонним двумя типами.
2. Чтобы допустить ошибку установки, будь то односторонняя или двусторонняя, вы можете выбрать сферическое выравнивающее сиденье или сферическое сиденье.
3. высококачественная сталь - срок службы использованного подшипника может быть увеличен до 80% сверхчистой стали
Технология смазки 4.height. Технология консистентной смазки KNGSN может продлить срок службы и улучшить характеристики подшипников.